ПАРТНЕРЫ САЙТА  
 




 

  СТАРТЫ  
 



SKI66 - Уральский полумарафон-гандикап - 22 июля 2018 года



 

  ВАКАНСИИ  
  Сервисмен
Швея
Продавец-консультант
 


  Поиск  
 
Расширенный поиск
 

  Счетчики  
 




 

  На сайте  
  Гостей: 13
Пользователей: 0

 

sv_750-75.jpg

«Часто ловишь себя на мысли, что начало следующего этапа – это самое приятное в гонке»: Константин Иванов, о Чемпионате

Чемпионат Европы по приключенческим гонкам проходил с 1 по 7 июля в Испании. Старт в Balaguer, финиш в Girona.
Дистанция линейная. Состав дистанции: трекинг 130 км с набором 8000м, велоэтапы 370 км с набором 13100 м, гребля 70 км, спелеоэтап, каньонинг, виа-феррата, спортивное ориентирование и навигация на всей гонке.


-Костантин, расскажи подробнее про этапы.


-Трекинг -4 этапа, в горочку шли, по ровному и спуски старались бежать.
Велосипед - 5 этапов, асфальт, грунтовые дороги и тропы, сингл треки. В основном, конечно, были горы.
Гребя – 3 этапа. По водохранилищам. Резиновые надувные лодки предоставляли организаторы, по 2 на команду. Весла везли свои.
На спелео этапе была пещера, протяженностью 1 км, где пришлось порядочно испачкаться в грязи, а местами задуматься – как пролезть в ту дырку)
На этапе каньонинга нужно было идти по руслу горной реки, местами спускаться на восьмерке или прыгать в воду.
Виа-феррата (в переводе с итальянского – железная дорога). В Европе очень развиты маршруты на отвесных скалах, на которых закреплены металлические скобы и тросы для страховки. Мы преодолели два маршрута, длиною по 100 м.


-Расскажи про свою команду.


-Наша команда Red Fox Adventure Team. Вместе с 2017 года.
Состав команды – Левченко Владимир, Зарина Виктория, Артеменко Иван и я (Иванов Константин).
Достижения команды – чемпионы Европы по приключенческим гонкам 2017 года. Попадали в ТОП10 китайских гонок (там участвуют профессионалы со всего мира). Личные достижения не буду перечислять, они не имеют смысла, когда работаешь в команде.

 Слева направо: Артеменко Иван, Левченко Владимир, Зарина Виктория, Иванов Константин

-Вы  впервые принимали участие в мультигонке такого уровня (ЧЕ) ?


-Мы ехали на этот старт в качестве действующих чемпионов Европы 2017 года (он проходил в России на гонке Red Fox Adventure Race). Также Вова с Викой в 2014-м году участвовали в Чемпионате Европы 2014 в Турции, а Ваня в 2010 году на Чемпионате мира в Испании, где его украинская команда взяла серебро.

-Какие страны принимали участие? Сколько было команд?


-Изначально было заявлено 29 команд. Были представлены такие страны, как Испания, Польша, Финляндия, Франция, Великобритания, Чехия, Колумбия, Эстония, Латвия, ну и конечно наша команда -  Россия с Украиной.


-За какое время вы прошли гонку?


-Контрольное время на прохождение всех этапов 138 часов. Мы финишировали за 119 (почти 5 суток). Лидеры показали время 106 часов.

-Сколько времени потрачено на сон?


-За 5 суток гонки мы спали 6 часов, примерно по часу каждый день или ночь, где это было более необходимо.

-Как боролись со сном?


-Гонка не останавливается, пока ты спишь, поэтому все стараются потратить на него как можно меньше времени, но без ущерба для скорости и точности навигации. Основные проблемы со сном, где конкретно рубит – это этапы ночной или утренней гребли. В это время особенно хочется из-за монотонной работы веслами и не особо меняющимися пейзажами. А как бороться: 1. поспать от 10 мин до часа; 2. Заставить мозг работать – разговаривать, петь, работать с картой; 3. Поднять давление и пульс – энергетики, увеличить интенсивность движения.


-На мультигонках есть пункты питания, заброски или все с собой?


-На гонке были Транзитные Зоны (ТЗ), зоны смены этапов. Логистика гонки была организована таким образом, что почти во всех ТЗ мы имели доступ к личному баулу (сумка около 70 л и массой до 25 кг, куда ты мог положить всю еду на гонку и одежду). Также в зависимости от этапа были еще сумки: bike box (перед началом и окончанием велоэтапа приходилось разбирать или собирать велосипеды и упаковывать их в эти боксы), kayak bag (там лежали весла, спас.жилеты, сменная обувь), kanyon bag и via-ferrata bag (обвязки, карабины, усы самостраховки, гидрокостюмы).
Так же в транзитных зонах организаторы предоставляли воду, напитки иногда, горячую воду, были магазины.
Поэтому на этап, который длится от 1 часа до 16 часов, еду ты несешь с собой, но можешь пополнить свои запасы в ТЗ.


-Сложно переключаться с одной активности на другую?


-Смена этапа – это самое приятное. Сменить вид деятельности, уставшие мышцы отдохнут, а те которые отдыхали, вновь работают. Часто ловишь себя на мысли, что начало следующего этапа – это самое приятное в гонке.


- Что больше всего запомнилось?


-Красоты местной природы, особенно горы на трекинге, Пиренеи прекрасны! Еще особенность дистанции, что ты постоянно либо набираешь высоту, либо ее сбрасываешь, ровных участков крайне мало.


-Чем Европейские мультигонки отличаются от Российских?


-В Европе очень много дорожек, тропинок, туристических маршрутов. Дистанция в основном состоит из движения по ним и достаточно редко приходится сходить с них. Из-за этого скорость движения достаточно большая. Российские гонки часто проходят в заповедных или глухих местах, где порой постановщик дистанции даже не может выбрать варианты дорог для движения на велосипеде, а трекинг превращается в движение по азимуту почти на всем его протяжении. На европейские гонки приезжает много сильных команд, у которых все виды на достаточно хорошем уровне и они имеют хороший опыт подобных гонок.


-Какое место вы заняли?  Довольны  результатом?


-Мы заняли 6 место. Скажу так – я не разочарован. 3 члена команды не имели опыта гонок длиннее 3 суток. Теперь этот опыт есть. Дистанция очень красивая, сложная, логичная. Мы преодолели ее полностью без травм.

-Что было самое сложное?


-Дополнительную сложность гонке придавала погода, которая была характерна для этого время года для Испании. Солнце и температура воздуха в районе +33+35 градусов. Ночью температура опускается до комфортных +25. На одном трекинге нам ночью достаточно долго пришлось двигаться по хребту на высоте около 3000 м. Был сильный ветер и температура в районе +5, пришлось померзнуть после такой-то жары.



-После пересечения финишной прямой, чего больше хочется: спать, кушать или эмоции перебивают все желания?


-После финиша эмоции отходят на 3 или 4 план. Первое время хочется есть – спать и можно повторить. Примерно через несколько дней ты осознаешь, какую гонку ты пробежал, вспоминаешь самые яркие моменты гонки, эмоции возвращаются.

- Каковы дальнейшие планы?


-Следующие гонки команды – это гонки в Китае в сентябре.


-Поздравляем команду Red Fox Adventure Team с успешным выступением и желаем удачи и успехов на стартах!

Чупина Екатерина,
Июль 2018,
Фото архив Владимира Левченко


Оглавление  |  На верх

Читать также


  ПАРТНЕРЫ САЙТА  
 
Мизуно

 

Логин: Пароль: Забыли пароль? Регистрация
  Другие разделы сайта:  
  - Документы
- Триатлон на сайте
- Фотогалерея
- Фото спорт
- Фото RUN-2
- Школа
- Блог автора
- Группа в facebook
- В Контакте
- Cтрахование спортсменов онлайн
 

  Прогноз погоды:  
 
Погода в Екатеринбурге от ГИСМЕТЕО
Погода на Урале
 

  Интересные сайты:  
 
Марафон-Электро, Спринт Тур , ПроБЕГ в России и мире , Tagilathletics, Сайт "АБР-Урал" , СОЛЛС, Молодежь, ФЛА СО, Горный марафон "Конжак" , КЭБ "Гепард", ФЛГСО, Alt Timing live, Марафорум, Про Байк , Урал-100 , ФОСО
Наша кнопка

. . .
 

  ВКонтакте  
 
 

© 2004-2018 ski66.ru - Циклика - Спортивный образ жизни
Главный редактор сайта http://ski66.ru — Эрик Хасанов - тел. 8 (ЗЧЗ) 207-83-37 - КОНТАКТЫ

Размещение баннеров на сайте для партнеров



Работает под управлением Циклика v. 7.1.00